Таргетированная реклама

Быстро. Много.
Сложнее работать с лидами.
Продвижение продукта по целевой аудитории в социальных сетях и не только. Идеально подходит практически для всего b2c, но и в b2b можно получать весьма значимые результаты.

Инструмент позволяет масштабировать поток заявок под любой бюджет, но крайне требователен к умению вашего отдела продаж обрабатывать такие лиды и работать с отложенным спросом.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Начало
• Бриф клиента
• Анализ отрасли
• Анализ конкурентов
• Анализ продукта или услуги
• Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
• Формирование стратегии работы рекламной кампании.
Реализация
• Сегментация аудитории
• Идентификация основных сегментов целевой аудитории
• Создание персон и формирование их профилей
• Группировка аудитории на основе демографических, географических, интересных и поведенческих данных
• Настройка рекламных кабинетов на выбранных платформах
• Создание объявлений и контента, учитывая предпочтения и потребности каждого сегмента аудитории
• Определение параметров таргетирования, таких как география, возраст, интересы и демографические данные.
Аналитика
Ведение
• Отслеживание показателей эффективности рекламных кампаний, таких как CTR (Click-Through Rate), конверсии и ROI (Return on Investment)
• Анализ данных и определение наиболее успешных сегментов и объявлений.
• Обновление креативов в рекламных кампаниях
• Корректировка текстов объявлений
• Написание новых объявлений для теста
• Анализ статистики рекламных кабинетов
• Анализ Яндекс Метрики
• Работа с модерацией кампаний/объявлений
• Отключение неэффективных объявлений
• Расширение\сужение аудитории
• Доработка UI/UX посадочных страниц
• Постоянный мониторинг и анализ показателей эффективности рекламных кампаний.
Что почём
Тариф
На пробу
База
Уверенный
Персональный
Количество часов
15 часов
25 часов
40 часов
? часов
Бюджет проекта
от 50 000₽
до 100 000₽
от 100 000₽
до 250 000₽
от 250 000₽
до 650 000₽
Любой
Количество направлений
1
до 2
до 3
до 5
Связь
24/7
24/7
24/7
24/7
Стоимость в месяц
40 000₽
60 000₽
80 000₽
? ₽
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Специалист по развитию
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных