Разработка
стратегии

На 300% стоит каждого потраченного рубля.
Философия BrainWaive — не просто сделать, а сделать наилучшим образом. Найти реальные потребности клиента и создать пакет цифровых решений, которые обеспечат максимальную отдачу. Или просто обойдутся в меньшую сумму за тот же результат.

Возможно ли это без маркетинговой стратегии? Всегда есть шанс просто угадать, но никакой опыт не заменит глубокого погружения в реалии ниши здесь и сейчас.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Начало
• Изучение целевой аудитории, их потребностей, поведения и предпочтений
• Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий
• Оценка текущей позиции бренда или продукта на рынке,
определение конкретных целей, которые компания стремится достичь с помощью маркетинговых усилий.
Реализация
• Разработка уникального позиционирования бренда или продукта, выделение его преимуществ и ценностей для целевой аудитории
• Определение основных маркетинговых стратегий, таких как ценообразование, продвижение, продуктовая линейка и распределение
• Разработка тактических планов для реализации стратегий, включая выбор каналов маркетинга, создание рекламных кампаний, проведение акций и событий и т. д.
• Оценка необходимых финансовых ресурсов для реализации маркетинговой стратегии
• Распределение бюджета между различными маркетинговыми каналами и тактиками
Определение необходимых человеческих и технических ресурсов для выполнения маркетинговых задач
• Запуск рекламных кампаний, проведение мероприятий, разработка контента и другие тактические действия в соответствии с разработанной стратегией
• Мониторинг и отслеживание результатов маркетинговых усилий, включая оценку эффективности и внесение корректировок при необходимости.
Аналитика
• Анализ результатов и показателей эффективности маркетинговой стратегии
• Идентификация успешных и неуспешных маркетинговых тактик и решение о дальнейшем их использовании
• Оптимизация стратегии и тактик на основе полученных данных и отзывов от клиентов и аудитории.
Что почём
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Специалист по развитию
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных