SMM
продвижение

Многогранно.
Эффективно на дистанции.
Комплексный инструмент для работы с потенциальной аудиторией без агрессивного продвижения. Позволяет как добиваться прямых продаж, так и работать с позиционированием самого бренда.

Ощутимые результаты появляются спустя несколько месяцев ведения, сохраняются — на долгие годы. Отлично сочетается с таргетированной рекламой, особенно если начальная аудитории еще не слишком велика.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Начало
• Бриф клиента и определение его целей
и потребностей
• Исследование целевой аудитории
и понимание их предпочтений, интересов
и поведения в социальных сетях
• Анализ конкурентов и отраслевых трендов
• Разработка стратегии SMM-кампании, включая выбор социальных платформ и контент-план
• Создание или оптимизация профилей на социальных платформах, учитывая брендовую идентичность и описывая продукты/услуги клиента
• Настройка аккаунтов на выбранных платформах и связь с другими онлайн-ресурсами (сайт, блог и т. д.).
Реализация
• Идентификация тем и типов контента, соответствующих интересам
и потребностям целевой аудитории
• Создание плана контента, включающего публикации, графики
и частоту обновления
• Создание текстовых сообщений, изображений, видео, графики
и других форматов контента
• Создание графика публикаций, определение оптимальных временных интервалов и дней для публикаций
• Управление и мониторинг комментариев и взаимодействие
с пользователем.
Развитие
Аналитика
• Расширение аудитории путем использования инструментов социальных платформ (реклама, платные кампании, сотрудничество и т. д.)
• Взаимодействие с целевой аудиторией, отвечая на комментарии, сообщения
и отзывы
• Проведение конкурсов, акций или специальных предложений для привлечения и удержания аудитории.
• Отслеживание метрик и анализ показателей эффективности, таких как вовлеченность (engagement), достигнутая аудитория, конверсии
и рост подписчиков
• Использование инструментов аналитики социальных медиа для измерения результатов кампании.
Что почём
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Специалист по развитию
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных