SERM
ORM

Незаменимо и крайне недооценено.
ORM (online reputation management) — работа с репутацией бренда в сети в целом. SERM (search engine reputation management) — сглаживание острых углов в выдаче поисковых систем. Важность каждого из аспектов репутационного менеджмента индивидуальна и зависит от ниши.

Реалии таковы, что 1 негативный отзыв эквивалентен 15-17 позитивным, и проявления недовольства просто неизбежны при масштабировании.
Именно поэтому репутацией нужно начинать заниматься до того, как тревожные звоночки станут подобны колоколам.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Начало
• Оценка текущего состояния онлайн-репутации компании или бренда путем мониторинга поисковых результатов, отзывов, комментариев и упоминаний в социальных сетях и других онлайн-ресурсах
• Анализ ключевых слов и фраз, связанных с компанией или брендом, чтобы определить наличие негативной информации или угроз репутации
• Определение целей и задач управления репутацией в поисковых системах и онлайн-пространстве
• Разработка плана действий для повышения положительного восприятия и смягчения негативных отзывов или информации
• Установление метрик и показателей эффективности для измерения достигнутых результатов.
Реализация
• Разработка положительного и информативного контента, который отражает лучшие стороны компании или бренда
• Оптимизация созданного контента с использованием ключевых слов и фраз для улучшения его видимости в поисковых системах
• Распространение созданного контента на различных онлайн-платформах и ресурсах, чтобы укрепить положительное восприятие и подавить негативную информацию
• Установка системы мониторинга, которая предупреждает о новых упоминаниях, отзывах или комментариях, связанных с компанией или брендом
• Активное участие в онлайн-диалогах, отвечая на отзывы и комментарии пользователей, предоставляя профессиональную поддержку и разрешая возникающие проблемы
• Реагирование на негативные отзывы или информацию, путем предоставления объективной информации, разъяснений или предложения альтернативных решений.
Аналитика
• Регулярный анализ данных и показателей эффективности управления репутацией, включая изменение видимости компании или бренда в поисковых системах и отзывы пользователей
• Подготовка отчетов о достигнутых результатах и рекомендаций по дальнейшим действиям для улучшения онлайн-репутации.
Что почём
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Специалист по развитию
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных