SERM
ORM

Незаменимо и крайне недооценено.
ORM (online reputation management) — работа с репутацией бренда в сети в целом. SERM (search engine reputation management) — сглаживание острых углов в выдаче поисковых систем. Важность каждого из аспектов репутационного менеджмента индивидуальна и зависит от ниши.

Реалии таковы, что 1 негативный отзыв эквивалентен 15-17 позитивным, и проявления недовольства просто неизбежны при масштабировании.
Именно поэтому репутацией нужно начинать заниматься до того, как тревожные звоночки станут подобны колоколам.
Начало
• Оценка текущего состояния онлайн-репутации компании или бренда путем мониторинга поисковых результатов, отзывов, комментариев и упоминаний в социальных сетях и других онлайн-ресурсах
• Анализ ключевых слов и фраз, связанных с компанией или брендом, чтобы определить наличие негативной информации или угроз репутации
• Определение целей и задач управления репутацией в поисковых системах и онлайн-пространстве
• Разработка плана действий для повышения положительного восприятия и смягчения негативных отзывов или информации
• Установление метрик и показателей эффективности для измерения достигнутых результатов.
Реализация
• Разработка положительного и информативного контента, который отражает лучшие стороны компании или бренда
• Оптимизация созданного контента с использованием ключевых слов и фраз для улучшения его видимости в поисковых системах
• Распространение созданного контента на различных онлайн-платформах и ресурсах, чтобы укрепить положительное восприятие и подавить негативную информацию
• Установка системы мониторинга, которая предупреждает о новых упоминаниях, отзывах или комментариях, связанных с компанией или брендом
• Активное участие в онлайн-диалогах, отвечая на отзывы и комментарии пользователей, предоставляя профессиональную поддержку и разрешая возникающие проблемы
• Реагирование на негативные отзывы или информацию, путем предоставления объективной информации, разъяснений или предложения альтернативных решений.
Аналитика
• Регулярный анализ данных и показателей эффективности управления репутацией, включая изменение видимости компании или бренда в поисковых системах и отзывы пользователей
• Подготовка отчетов о достигнутых результатах и рекомендаций по дальнейшим действиям для улучшения онлайн-репутации.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Что почём
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Специалист по развитию
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных