Брендинг
и дизайн

Не просто красиво!
Философия, принципы и качества компании при должной огранке на стадии материального выражения позволяют задать тон коммуникации с клиентом, сформировать лояльность совершенного особого рода и сделать все это запоминающимся.

Это не просто логотип или брендбук, здесь вообще нельзя говорить лишь о единичных элементах. Лишь цельная, продуманная и должным образом воплощенная концепция может дать нужный результат.
Вектор от которого нельзя отступать
Часто мы слышим как причину, почему проект перешел к нам от другого агенства — неизвестность. У нашей команды это постоянное недоумение — как так можно? За практику взято простое правило: всегда посвящать заказчика в курс дела и прозрачно пояснять, что за чем идет.
Начало
• Изучение рынка, целевой аудитории, конкурентов и текущего положения бренда, Анализ трендов в дизайне и брендинге, а также исследование визуальных и вербальных аспектов бренда
• Определение основных ценностей, миссии и визии бренда, Выделение уникальных аспектов и характеристик, которые делают бренд уникальным и привлекательным для целевой аудитории
• Определение личности и тональности бренда, которые будут отражать его характер и коммуницировать с аудиторией.
Реализация
• Создание логотипа, который отражает ценности, личность и уникальность бренда
• Разработка фирменного стиля, включая цветовую палитру, типографику и графические элементы
• Создание руководства по брендингу, которое определяет правила использования логотипа и других элементов бренда
• Создание дизайна упаковки, брошюр, визитных карточек, баннеров и других визуальных материалов бренда
• Проектирование и разработка веб-дизайна, включая создание пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX)
• Создание контент-стратегии, определение ключевых сообщений и тональности коммуникаций
• Разработка контента для различных каналов коммуникации, включая веб-сайт, социальные сети, блоги и рекламные материалы
• Участие в создании рекламных кампаний и промо-акций, которые соответствуют брендингу и обеспечивают единое визуальное впечатление.
Продолжение
• Продвижение новой бренд-идентичности и обновленного дизайна внутри компании и среди клиентов и партнеров
• Управление брендом в соответствии с установленными правилами и руководством
• Мониторинг и оценка восприятия бренда и реакции аудитории, внесение корректировок при необходимости.
Что почём
1201
Отправьте заявку
на бесплатную консультацию
Опыт бесценен
и мы им делимся с вами
Нас рекомендуют
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Мы искренне благодарим за отличную работу по SEO: творческий подход, терпение, быстрое решение проблем, заинтересованность и гибкий подход. Наше сотрудничество — оставило только положительные впечатления, результаты соответствовали ожиданиям
Специалист по развитию
Антон Леконцев
Маркетолог компании
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Иван Тарасов
Директор по развитию Yandex
Познакомился с командой через своего работника, помогли разобраться с официальными страницами в социальных сетях и уже более года нам их так и ведут. Одним из лучших решений которое придумали — это разработать чат-бота, чтобы не загружать операторов и автоматизировать рутинный процесс 24/7 проработав заранее сценарии. Эффективность и наше присутствие в медиа выросли!
Максим Сульман
Генеральный директор
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Мне кажется, что многие заказчики живут в розовых очках, думая, что любой, кто штампует сайты на тильде и называет себя дизайнером или маркетологом — крутые эскперты. И что нет между ними разницы. Но она есть, и думать об этом нужно заранее, а не после слитого бюджета, негативных эмоций и отсутствия результата. Доверяйте профессионалам и не работайте с дилетантами.
Дмитрий Адамов
CEO образовательного маркета
Наталья Маркова
Директор по развитию Yandex Market
Почему Brainwave нуждается в тебе, а ты в нем?
Только начинаешь свой путь? Не беда, всему научим, все расскажем и покажем. Уже многое знаешь? Отлично, подберем проект под твои
навыки!
2
Мы не привыкли стоять на месте и любим новые, сложные и интересные задачи. Для их решения нужны талантливые специалисты, и мы всегда рады новым лицам в команде.
1
Заполняй форму, прикрепляй резюме, и мы обязательно свяжемся с тобой.
3
Контакты
+7 995 692 14 42
Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1
Телефон
Адрес
Санкт-Петербург, Щербаков переулок, 17/3с2
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь
на правила обработки персональных данных
Close
Оставьте заявку на получение бесплатной консультации, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Отправляя свою заявку, вы соглашаетесь на правила обработки персональных данных